Меню
  • 0
  • 0

Пришла битая посуда?

Пришла битая посуда? - Не переживайте, нужно следовать следующим простым правилам.

  • Компенсацию битой посуды мы производим только в том случае, если дефекты были выявлены в почтовом отделении. Поэтому прежде чем принять посылку - обязательно ее осмотрите. 
  • Если были выявлены дефекты/бой, сразу набирайте вашего личного менеджера и расскажите подробнее о ситуации (если не можете найти номер вашего менеджера, просто наберите по одному из номеров телефона на сайте). 

В зависимости от ситуации, у вас есть три варианта действий:

  1. Составляете акт боя на Новой почте и полностью отказываетесь от посылки. Дальше мы высылаем вам абсолютно новый заказ с вашими товарами еще раз. По первому битому заказу - мы сами разбираемся дальше с Новой почтой и вам не нужно будет тратить на это свое время. 
  2. Если битого товара у нас нет в наличии, тогда забираете то, что не разбилось, а за битый товар мы делаем 100% денежную компенсацию на вашу карту. 
  3. Бывает так, что клиент просто забирает посылку, а битый товар мы компенсируем при следующем заказе или делаем скидку на его стоимость в заказе. 
  4. Если пункты 1,2,3 вас не устраивают, то вы отказываетесь от посылки и мы делаем полный возврат средств на вашу карту. 

Претензии о дефектах/бое не принимаются, если вы не осмотрели посуду в отделении почты и приняли посылку, а обнаружили потом.